02660, г.Киев
ул. Бориспольская, 9, офис 319
Тел./факс: (044)369-58-04;
E-mail: contact@daruma.com.ua

ru/ ua/ en

Ежедневники

Ежедневники сейчас являются не только канцелярской принадлежностью, но и важным элементом фирменного стиля компании, ведь, как правило, выполняются соблюдая правила бренд-бука организации.

Такой подарок клиенту – это удачный маркетинговый ход. Ежедневник всегда на виду, а качественно созданные дизайн и логотип Вашей фирмы постоянно напоминают о Вас. 

Ежедневники играют роль универсальных деловых сувениров для сотрудников, они идеально подходят для ненавязчивой раздачи в ходе различных мероприятий – презентаций, конференций, семинаров и переговоров. Считаются одним из ключевых элементов деловой полиграфии.

Стремительное ускорение темпа жизни, беспрестанное уплотнение событийного ряда – все это неотъемлемые атрибуты современности. Сейчас, как никогда ранее, велик риск не поспеть за временем, безнадежно запутаться в происходящих процессах, упустить что-то главное. Избежать этого помогает четкое планирование своего времени, а в процессе планирования, в свою очередь, незаменимыми как были, так и остаются ежедневники и еженедельники.
Человеческая память, к счастью, не бездонна и, увы, не всегда надежна, вместить в ней и не выпустить ничего из огромного спектра бизнес-мероприятий, составляющих насыщеннейший график современного делового человека – не представляется возможным. Рационализации, оптимизации и повышению эффективности использования времени способствуют и разнообразные новинки в сфере информационных технологий: смартфоны, планшеты и т. п., однако, и их появление не повлияло на неизменно высокую популярность записной книжки как бизнес-аксессуара, не только эффективного и бесперебойного (не зависимого от заряда батареи или программного обеспечения), но и способного подчеркнуть статус ее владельца, а также упрочить имидж компании, логотип которой может быть размещен на ежедневнике.
Ежедневники с нанесенной на них фирменной атрибутикой, наряду с USB Flash картами, писчими принадлежностями и блокнотами, на которых также возможно разместить логотип, представляют сегмент корпоративных канцелярских изделий. «Брендированный» ежедневник станет отличным промо-подарком как для вашего сотрудника, так и для клиента.

Устройство и функциональность деловых ежедневников

Современные деловые ежедневники зачастую оснащены дополнительными приспособлениями, существенно повышающими комфортность при их эксплуатации. Это и прилагающиеся к обложке карманчики для дисков, визиток, карточек и т. д., и фиксатор для ручки, и вшитая закладка. Помимо последней, ускорение поиска нужного места в книжке обеспечивается разнообразными рубрикаторами, специфической обрезкой краев листов, их перфорация. Использование в конструкции записной книжки разъемных колец, создает возможность для своеобразного переформатирования ежедневника: изъятия определенных листов, перемены их мест.

Мини-справочник под рукой

Кроме технических усовершенствований, деловые ежедневники, как правило, оснащены богатым справочным аппаратом, включают в свой состав различные информационные приложения. Это могут быть: карты и схемы метрополитена, телефонные коды стран и городов, перечень часовых поясов, алгоритмы перевода различных мер из одной системы измерения в другую, различные тематические блоки (от кулинарии до автомобилестроения) и другое.
Делая выбор между ежедневниками, необходимо уделить самое пристальное внимание вопросу соответствия его структуры и наполнения отечественным реалиям. Так, скажем, западная традиция считать первым днем недели воскресенье добавит видимых неудобств при использовании иностранного аналога, а содержащаяся в нем справочная информация даже в случае преодоления языкового барьера вполне может оказаться практически бесполезной.
Следует отметить, что отечественный производитель сполна удовлетворяет спрос на записные книжки всех типов и категорий.

Ежедневники, еженедельники и планинги

В зависимости от представляемого принципа разбивки времени на отрезки, деловые записные книжки разделяются на ежедневники и еженедельники. Ежедневник устроен по формуле «1 страница = 1 день», где день, в свою очередь, разбивается на часы, что позволяет дать наиболее исчерпывающее описание суточного распорядка делового человека. Формула внутреннего устройства еженедельника такова: «1 разворот =  1 неделя». Эта структура работает на более долгосрочную перспективу, позволяет оценивать процессы в их развитии. Выпускаются еженедельники, выполненные по подобию с перелистными настольными календарями. Они называются планингами и характеризуются большей наглядностью.

Датированные, недатированные и полудатированные записные книжки

В ежедневниках, еженедельниках и планингах охватываемые ними промежутки времени (число, месяц, день недели) могут быть прописаны изначально. В таком случае мы имеем дело с датированной записной книжкой, жестко связанной с каким-то одним определенным годом. В недатированных записных книжках оставляются пробелы для собственноручного внесения даты и дня недели, в полудатированных предписана только дата, а указание дней недели предоставляется пользователю. Недатированные и полудатированные ежедневники могут найти свое эффективное применение в какой угодно год. Кроме того, недатированные ежедневники характеризуются большей универсал ьностью и функциональностью, они незаменимы для удобного планирования «скачкообразных» рабочих графиков.

Форматы ежедневников

Размеры современных записных книжек варьируют от А 6, легко умещающегося в карман, до увесистого А 4. Стандартным и наиболее востребованным признается формат А 5, а из экзотических форматов выделим суженную версию Legal.

Категории ежедневников

В порядке повышения качества и цены выделяются ежедневники промо-, бизнес-, премиум-класса и класса люкс. Все они имеют важные особенности, прежде всего, по качеству обложки, переплета и бумаги.
Промо-ежедневники обладают картонной или тканевой обложкой, переплет производится на клее, используется бумага довольно низкого качества, поэтому данный сегмент характеризуется, помимо дешевизны, недолговечностью.
На обложку бизнес-ежедневников идет кожезаменитель, переплет осуществляется методом шитья, а бумага обладает достаточно высокой плотностью, что предотвращает размазывание по ней чернил и гарантирует длительную эксплуатацию.
Обложка премиум-еженедельников также изготовляется из кожезаменителя, однако, более качественного, или же из металлизированного листа, на котором реально размещение гравировки. Все преимущества конструкции блока и используемой бумаги, которыми была наделена предыдущая категория, сохраняются и для данной.
Наконец, ежедневник класса люкс – это обложка из натуральной кожи, переплет ручной работы, эксклюзивный дизайн, тиснение золотом и т. д.

Ежедневники с логотипом компании как фирменный сувенир

Нанесение логотипа компании на ежедневник – достаточно устойчивая тенденция в сфере промоушна. Отмеченные фирменным знаком записные книжки – это и важный рабочий инструмент, которым вооружается весь штат, и имиджевый атрибут, выделяющий Ваших сотрудников в ходе презентаций, и прекрасный офисный сувенир, презентуемый Вашим клиентам и партнерам. Так, солидный датированный ежедневник – замечательный промо-подарок на Новый год.
Логотип, по желанию заказчика, может быть помещен не только на обложку, но и на страницы, и даже на закладку, именуемую ляссе. Перенос бренда на обложку осуществляется одним из нескольких основных методов: шелкографией, тиснением, логопринтом. Метод тампопечати используется для «брендирования» ляссе.
Кроме всего прочего, непосредственно в ежедневник может быть помещена основная информация, касающаяся Вашей компании и ее деятельности, возможно выделение несколько страниц под информацию рекламного содержания. 

DARUMA
НА ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ ОЗНАЧАЕТ ПОДАРОК!

МЫ ПРИГОТОВИЛИ ДЛЯ ВАС ПОДАРКИ!
 

Статьи

Бизнес сувениры – неотъемлемый элемент корпоративной культуры компании.Читайте подробнее...


Дарума — японская традиционная кукла-неваляшка, она используется в ежегодном новогоднем ритуале загадывания желаний. Читайте подробнее...


Кто умеет дарить, тот умеет жить. (Французская поговорка).

Читайте подробнее...